Поход в Крым — 07.05.2009

Сегодня постараюсь описать первый день Крымского похода, весной 2009 года. Хотел полный отчет написать сразу после похода, да как-то то времени не было, то желания. Поэтому писать буду каждый день отдельно.

Ночью 6-го мая, нас всех собрал автобус, и мы поехали в Крым. Рано утром пофоткались возле Белой Скалы (Белогорский район) и поехали дальше, приближаясь к точке старта нашего похода, селу Поворотное.

Как оказалось из села Поворотного, стартовать никто не собирался, просто Валера (руководитель похода) решил сделать нам сюрприз и в первый день не ходить с рюкзаками.

Мы остановились на тур. стоянке Нижний Кокосан, разделились на две группы, одна осталась в лагере, вторая пошла в радиальный поход к водопаду Купель молодости. Сходили на водопад, очень красиво и очень хорошо что пошли туда без рюкзаков, местами тропа ну очень сложная для прохождения.

Сфотографировались возле водопада, желающие покупались, и пошли обратно. Обратный маршрут решили немного изменить и идти через стоянку Верхний Кокасан и источник Павло-Чокрак. Дошли до источника, немного перекусили вместо обеда и пошли дальше, по атласу нам оставалось совсем немного до дороги к Н. Кокасану, но вот тропы, которая нарисована в атласе нигде не было видно, я побегал на разведку, нашел какую-то дорогу, примерно через 30 — 40 минут мы вышли на нормальную грунтовую дорогу, которая уже вела к стоянке Н.Кокасан. Нашли источник Имановых, вода там течет очень медленно и сам источник сильно забросан листьями, но вода чистая.

Пришли на стоянку, первая группа которая оставалась ждать нас на стоянке уже разложили палатки, разожгли костер и уже прилично накачались коньяком. Поделились впечатлениями, отправили вторую группу по нашим следам, а сами остались обустраивать лагерь и варить ужин.

Ближе к вечеру приехал лесник, с большим желанием собрать с нас денег, сказали что руководителя группы нет, лесник сказал что приедет попозже.

Вернулась вторая группа, пообщались с лесником, заплатили денег. Он не выдал чек, потому что предыдущей группе якобы только что неправильно напечатал чек и теперь ему придется платить со своего кармана. Поэтому сделал нам скидку, взял меньше денег и положил их себе в карман.

Покушали, попили коньяку, и уляглись спать. День был отличный, солнечный и теплый, в отличии от первых дней прошлых походов, в этот день не нужно было сразу нагружать организм хождением с тяжелым рюкзаком и тп. отлично размялись и провели время.